Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания

Ханты-Мансийск. Ханты-Мансийский банк внедрил новую схему обслуживания для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, позволяющую значительно сократить время при подключении различных финансовых услуг. Об этом сообщает пресс-служба банка. По словам начальника управления по работе с субъектами малого бизнеса кредитной организации Дмитрия Калашникова, до недавнего времени все взаимоотношения между банком и клиентом строились исключительно на основе традиционных договоров с их обязательным юридическим согласованием, двусторонним подписанием и скреплением печатями организаций. «Теперь подключение любой услуги – эквайринга, дистанционного банковского обслуживания, открытие расчетного счета, SMS-информирования и прочих услуг, осуществляется на основании заявления предпринимателя. Это значительно сокращает время от момента выбора того или иного направления до подключения услуги, избавляя людей от лишней бумажной волокиты.
Клиенты Ханты-Мансийского банка, находящиеся на дистанционном обслуживании, могут подать заявку, не покидая своего офиса. "Данная схема взаимодействия – это очередной шаг навстречу предпринимателям и руководителям малых предприятий, повышение качества их обслуживания. Нововведение позволит нашим клиентам за минимальный срок и с максимальным удобством получить весь комплекс банковских услуг для развития своего бизнеса», – добавил Дмитрий Калашников.

Архив новостей

<< < Июль 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31