Ханты-Мансийский банк принял участие в V Международном IT-Форуме
- 06-07-2013
«Мы постоянно повышаем качество банковских продуктов и услуг, стремимся сделать их более современными и удобными для клиентов. Банк расширяет инфраструктуру обслуживания, внедряет новые дистанционные сервисы такие как «Мобильный банкинг» и «WEB-банкинг», увеличивая их функциональность, повышает эргономичность услуг, проводит модернизацию бизнес-процессов. И на сегодняшний день сотни тысяч клиентов Ханты-Мансийского банка положительно оценили наши достижения», – сообщил Игорь Дойников.
Он также добавил, что сейчас с помощью устройств дистанционного обслуживания и интернет-технологий, клиенты банка могут оплатить более 200 видов услуг различных организаций – ЖКХ, операторов связи, дошкольных учреждений, штрафы ГИБДД, погасить налоги и многое другое.
«Мы разрабатываем и успешно внедряем технологии, с помощью которых человек может производить все без исключения банковские операции, не посещая наши кассы, а лишь воспользовавшись компьютером, сотовым телефоном, банкоматом. Уверен, что будущее финансового сектора именно за дистанционным обслуживанием и развитием этого спектра услуг», – уточнил Игорь Дойников.