Железнодорожная транспортировка нефти в США сталкивается с определенными сложностями

Вашингтон. Железнодорожная транспортировка нефти в США, активизировавшаяся с развитием сланцевой революции, становится все менее привлекательной.  В связи с сокращением разрыва между ценами на нефть внутри страны и на ее побережье, железнодорожные и логистические компании начинают фиксировать падение объемов перевозок топлива. С одной стороны, эта тенденция обусловлена усилением госрегулирования после взрыва состава в Квебеке, который произошел в прошлом месяце и унес жизни 47 человек. Но основной фактор падения объемов перевозок лежит в области экономики. Разница между ценами на нефть в Северной Дакоте, где находится нефтеносная структура Bakken, и на побережье Луизианы упала на 60% с начала 2013 года,  пишет Финмаркет со ссылкой на газету Financial Times.
Из-за этого некоторым операторам НПЗ в США стало выгоднее поставлять нефть танкерами из Африки, чем на поездах из внутренних областей страны. Так, Philips 66, НПЗ которой в Нью-Джерси обеспечивается поставками как по железной дороге, так и водным сообщением, ранее сообщил инвесторам, что компания сократила поставки из района Bakken на юго-восточное побережье в пользу более конкурентоспособного импортного топлива.
В четверг Global Partners, которая занимается транспортировкой и хранением нефти и имеет соглашения с Philips 66 о поставках из района Bakken, понизила прогноз финпоказателей на текущий год отчасти из-за ожидающегося падения поставок во втором полугодии.
В июле железнодорожная Canadian Pacific предупредила инвесторов о том, что сокращение разницы между ценами негативно сказывается на темпах роста объемов транспортировки нефти. Помимо этого, Union Pacific, оператор крупнейшей сети железных дорог в США, отметила, что транспортировка нефти составами из нефтеносных структур Permian Basin и Eagle Ford в Техасе постепенно теряет смысл для НПЗ.
Между тем многие аналитики и руководители компаний сектора ожидают, что разница между ценами на топливо на побережье и внутри страны вновь увеличится позже в 2013 году, поскольку неуклонный рост объемов добычи сделает импорт нефти менее конкурентоспособным.

Архив новостей

<< < Август 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31