Газпром признан самым ценным российским брендом 2013 года

Москва. "Газпром" признан самым ценным российским брендом 2013 года. Об этом сообщается в пресс-релизе мирового бренд-консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда "Газпрома" оценивается Interbrand на уровне 1,262 миллиарда рублей. Это 48% от общей стоимости российских брендов. Стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи, которые занимают второе и третье место, в несколько раз ниже: 192,1 миллиона рублей у МТС и 155,5 миллиона — у "Билайна".
В десятке ценнейших российских брендов вошли также нефтяные компании ТНК, ЛУКОЙЛ и "Татнефть". Они занимают соответственно седьмое, восьмое и десятое места. Бренд ТНК оценивается в 98,8 миллиона рублей, бренд ЛУКОЙЛа – в 75,2 миллионов. Замыкает десятку "Татнефть" — ее бренд оценивается в 53,8 миллиона рублей. В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% — нефтяных, 7% — металлургических.
Interbrand отмечает, что стоимость российских брендов достаточно высока. "Именно наличие в России сильных брендов смягчило для нее последствия финансового кризиса в сравнении с другими странами мира", — считает агентство.

Архив новостей

<< < Октябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 31