В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физлиц за I квартал

Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за I квартал 2014 года. Деятельность анализировалась по ряду параметров, среди которых оформление офисов, внешний вид и дисциплина сотрудников, качество обслуживания клиентов. Как отметил вице-президент Ханты-Мансийского банка Владимир Вешняков, в ходе мониторинга проверена деятельность свыше 160 офисов, из которых 31 подразделение из гг. Лангепас, Нижневартовск, Стрежевой, Мегион, Сургут, Радужный, Тюмень, Нягань, Шадринск, Москва, Ханты-Мансийск, Санкт-Петербург, Советский, Урай, Белоярский, а также п.г.т. Березово и Новоаганск соответствуют самым высоким стандартам качества.
«Высокий уровень обслуживания – это важное конкурентное преимущество. Проект по повышению качества работы с клиентами является одним из приоритетных направлений работы Ханты-Мансийского банка», – цитирует  Владимира Вешнякова пресс-служба банка.

Архив новостей

<< < Май 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31